Креатив

Creative

Рекламная кoмпания

Рекламная кампания представляет собой комбинацию рекламных мероприятий, объединенных одной идеей и темой, направленных на получение необходимого рекламодателю эффекта. Реклама повышает узнаваемость торговой марки, формирует отношение целевой аудитории к бренду и привлекает новых клиентов.

Этапы разработки рекламной кампании

  • анализ рынка;
  • определение портрета потребителя;
  • выбор средств коммуникации и площадок для размещения рекламы;
  • производство рекламных сообщений;
  • непосредственно реализация проекта.

Чтобы рекламная кампания оказала воздействие на потребителя, наши специалисты:

  • точно определят вашу целевую аудиторию;
  • узнают, что именно вы хотите донести до своего покупателя/заказчика услуг;
  • разработают стратегию, чтобы реклама получила максимальную отдачу;
  • выберут форму рекламы: баннер, статья, плакат и т.д., а так же место ее размещения: транспорт, радио, телевидение, метро, пресса: газета или журнал, и т.д.);
  • спланируют сроки кампании (краткосрочная или долгосрочная кампания);
  • проведут расчет затрат (выбор тарифа);
  • составят медиаплан;
  • уточнят эффективность и актуальность выбранных целей рекламы;
  • оценят результат и эффект, достигнутый рекламой.

Мы сделаем вашу рекламную кампанию не только эффективным инструментом бизнеса, но и поводом вашей гордости!

Основные термины и понятия, важные для организации рекламной кампании

  • Бриф– бизнес-опросник, который заполняет заказчик перед медиапланированием и составлением концепции рекламной кампании. После согласования брифа агентство начинает работы по подготовке технических средств рекламного воздействия на потребителей, проводит оценку стоимости и составляет медиаплан.
  • Рекламный бюджет– размер, а также структура денежных средств, для проведения рекламной кампании.
  • Продолжительность– период времени (срок) для осуществления конкретных действий рекламного характера.
  • Конкурентная стратегия– стратегия рекламы, принцип которой заключается в соревновании с конкурентным продуктом.
  • Медиа-mix– план комплексного использования разнообразных средств распространения рекламной информации во время проведения рекламной кампании.

Рекламные видеоролики

Видеоролики — это наиболее эффективное средство современной рекламы. За какие-то 30, а то гляди и меньше, секунд вы можете обратить на себя внимание аудитории, заинтересовать ее и убедить сделать выбор в пользу вашего продукта. Поэтому производство роликов должно стать важной частью вашей компании продвижения.

Радио ролики

Не верьте тем, кто утверждает, что радио себя изжило! Мы по-прежнему слушаем радио в автомобиле, в офисе, во время шоппинга… А какие широкие возможности предоставляют нам столичные пробки! На самом деле сейчас радио берет разбег, в плане влияния на аудиторию. Ваша задача присоединиться к этому марафону.

Нейминг

Нейминг – это процесс создания уникального названия для компании, товара или услуги, которое в дальнейшем регистрируется как товарный знак. Дать товару или компании выразительное и запоминающееся, уместное и оригинальное имя, которое способствует продвижению на рынке и станет опорой мощного бренда – ответственная задача, часто имеющая критическое значение.

  • Нестандартные решения
  • Продакшн графических и анимационных видеороликов
  • Digital
  • New медиа и Digital маркетинг (цифровой маркетинг)
  • Построение стратегий
  • Вирусные ролики и вирусное видео
  • Маркетинг в Социальных сетях
  • Разработка промо-сайта

BTL-маркетинг

Организация рекламных игр

Рекламные игры — относительно новый и перспективный рекламный метод. Рекламные игры помогают выстроить положительную коммуникацию потребителей с брендом и, главным образом, наладить стимулирование сбыта.

Проведение промо акций

Промо-акции — эффективный метод продвижения товаров и услуг на рынке. С помощью promo проекта можно решить сразу несколько задач. Во-первых, вы получаете возможность быстрее увеличить уровень продаж. Во-вторых, promo мероприятия помогают сформировать интерес и доверие потребителей к бренду. Промоакции нужны тогда, когда вновь созданная компания выходит на давно сформировавшийся рынок и ей остро необходимо быть замеченной среди многочисленных конкурентов. Промо акции неоднократно доказывали свою эффективность при запуске нового бренда и ребрендинге.

BTL & EVENT

Исходя из целей и задач, которые необходимо решить для клиента, «РК «ПридПром» использует следующие методы:

  • Анкетирование;
  • Дегустации;
  • Выставки;
  • Оригинальное promo;
  • Подарок за покупку;
  • Promo в заведениях (HoReCa);
  • Сэмплинг;
  • Таинственный покупатель;
  • Флеш-моб;
  • Проведение PR кампаний;

«РК «ПридПром» предлагает широкий комплекс PR услуг для выстраивания гармоничного имиджа своих клиентов. Мы организуем свою работу таким образом, чтобы каждая Ваша PR кампания была точным попаданием в цель.
Виды предлагаемых PR услуг:

  • Корпоративные коммуникации;
  • Brand PR;
  • Media Relations;
  • Внутрикорпоративный PR;
  • Медийная реклама;
  • Дистанционный PR.

Event-мероприятия

Бизнес-мероприятия в Минске

Бизнес-мероприятие – это понятие, означающее специально организованное событие в рамках коммерческой деятельности, направленное на решение деловых вопросов, укрепление связей, демонстрацию достижений и пр.

MICE мероприятия

Деловой туризм объединяет людей, путешествующих по работе либо с бизнес-целями. Это не всегда командировки, сегодня это целая корпоративная индустрия, включающая в себя выставочный туризм, интенсив-туры, конгрессы, встречи с региональными партнёрами и прочие событийные мероприятия за пределами страны постоянного проживания. Все эти мероприятия в международной практике делового туризма можно объединить одним словом — MICE:

  • Meetings — деловые встречи, презентации, переговоры, совещания;
  • Incentives — поощрительные поездки, программы для сотрудников и руководителей, повышение лояльности;
  • Conferences/Conventions — конференции, конгрессы, форумы;
  • Exhibitions/Events — выставки, корпоративные мероприятия, туризм, активный отдых;

Организация презентаций

Презентация относится к одним из самых популярных и эффективных маркетинговых мероприятий и представляет собой демонстрацию как абсолютно нового, так и существующего товара или услуги, которые только выходят на рынок. Таким образом, организация презентаций – это организация первой встречи потенциального потребителя с продуктом, и от ее продуманности зависит, не будет ли эта встреча одновременно и последней.

Event-маркетинг

В первую очередь Event является одним из самых эффективных методов активации спроса на бренд.
Он объединяет десятки, а то и сотни человек. Компания «ПридПром» всегда ставит перед собой задачу — создать зрелищное событие, используя свой уникальный опыт и возможности. Начинайте скорее использовать инструменты Event-маркетинга:

  • Бизнес мероприятия;
  • Открытие заведений;
  • Презентации;
  • Пресс-конференции;
  • Выставки;
  • Массовые мероприятия;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Открытие офисов;

Тимбилдинг

Тимбилдинг (англ. teambuilding, буквально «построение команды») — это комплекс мероприятий, направленных на создание сплоченного коллектива, способного слаженно работать сообща, и дружественной атмосферы в нем. Кроме того, задача тимбилдинга – укрепление корпоративного духа и повышение лояльности сотрудников по отношению к компании. В последние годы тимбилдинг стал востребованной услугой – многие компании осознали важность крепкой команды.